Общие SMS

Когда вы подключаете один из тарифов, получаете определённый пакет услуг связи: минуты, ГБ и SMS. Если хотите, чтобы у вас были общие SMS c близкими, обратите внимание, есть ли на вашем тарифе возможность подключить «Общий пакет услуг для любых устройств», чтобы делиться интернетом, минутами и SMS.

Чтобы подключить услугу, зайдите в личный кабинет, найдите кнопку «Добавить номер» и введите номера друзей или близких. После этого с ними будут общие SMS, минуты и ГБ. Стоимость услуги — 3,33 ₽/сутки.

Частые вопросы

Как подключить SMS?

Эта услуга уже подключена, дополнительных настроек в смартфоне не требуется. Вы можете начинать общаться с помощью SMS прямо сейчас.

Для проверки отправьте тестовое SMS на номер 000 (бесплатно).

SMS-центр: какой номер центра сообщений?

Номер центра: +7 (903) 701-11-11.
Настроить его можно следующим образом:

  • зайдите в пункт меню «Сообщения»;
  • выберите «Настройки» → «Номер SMS-центра»;
  • запишите туда номер +7 (903) 701-11-11 и нажмите «Сохранить»;
  • выключите и снова включите смартфон и попробуйте отправить SMS.
  • настроить SMS-центра на iPhone можно с помощью команды *5005*7672*+79037011111#
  • проверить правильность установки можно с помощью команды *#5005*7672#

Как отправить SMS?

Чтобы отправить SMS:

  • зайдите в меню «Сообщения» в вашем смартфоне и выберите «Написать новое»;
  • введите текст сообщения. Если ваш смартфон поддерживает Т9 (система ускоренного ввода текста), то сможете набрать текст сообщения в два раза быстрее;
  • в строку «Кому» введите номер получателя или выберите адресата из «Списка контактов» и нажмите «Отправить».


Если текст сообщения превышает 70 символов — кириллицей или 160 — латиницей, то сообщение разбивается на части, каждая часть тарифицируется как отдельное сообщение.

Куда могу отправить SMS?

На номера абонентов сети билайна, других российских операторов (МТС, «МегаФон», Skylink и др.) и зарубежных операторов.

Как набирать номер адресата?

В международном формате: + код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента.

Например, отправляя SMS абоненту билайна, набирайте: +7903ХХХХХХХ.

Важно! Если неправильно укажете номер адресата, SMS не доставится и средства, затраченные на его отправку, не вернутся, поскольку оплата взимается по факту отправки SMS.

Какова максимальная длина одного SMS?

70 символов — кириллицей, 160 — латиницей. Если написанное SMS превышает указанный размер, при отправке оно разбивается на части, при этом объём одной части составляет 67 или 153 символа соответственно. Каждая часть тарифицируется как отдельное SMS.

Могу ли получать и отправлять SMS в путешествии? Сколько это стоит?

Уточнить возможность приёма/отправки SMS в роуминге в интересующей вас стране и ознакомиться с тарифами на отправку SMS можете в разделе «Роуминг».

Как можно снизить расходы на SMS?

Смотрите раздел нашего сайта «Скидки на сообщения».

Виден ли мой номер получателю SMS? Можно ли запретить отображение моего номера при отправке SMS?

К сожалению, это невозможно. При отправке SMS мобильный номер будет виден адресату всегда.

Как долго может доставляться отправленное SMS и по каким причинам оно может быть не доставлено?

После отправки SMS поступает в SMS-центр. Максимальный срок хранения отправленного SMS в памяти SMS-центра — сутки. Если в течение этого время SMS-центр по каким-то причинам не смог доставить ваше SMS, оно снимается с доставки и удаляется из памяти SMS-центра.

SMS может быть не доставлено по нескольким причинам:

  • Устройства адресата выключен или находится вне зоны действия сети.
  • Номер адресата заблокирован.
  • Память смартфона адресата переполнена — необходимо удалить старые входящие и исходящие SMS.
  • Неправильно указан номер адресата — необходимо набирать номер в международном формате (+ код страны, код доступа к сети, номер телефона абонента).
  • Неисправность устройства адресата — переставьте SIM-карту в другой смартфон и попробуйте отправить тестовое SMS на свой собственный номер.
  • Нет SMS-обмена между операторами отправителя и адресата (возможно, из-за отправки SMS на номер абонента другой сотовой сети).

Как узнаю, получил ли абонент моё SMS?

Чтобы узнать, получил ли адресат ваше SMS, необходимо включить опцию «Отчёт о доставке» (при условии, если ваш смартфон поддерживает такую опцию).

Для этого:

  • зайдите в меню «Сообщения»;
  • выберите «Настройка»;
  • включите пункт «Отчёт о доставке».

В ряде моделей смартфонов отчёт о доставке приходит, если перед написанием SMS в тексте поставить восклицательный знак.

У меня не отправляются SMS. Почему?

  1. 1. Если у вас не получается отправить SMS, необходимо проверить настройки в смартфоне:
    • зайдите в пункт меню «Сообщения»;
    • выберите «Настройки» → «Номер SMS-центра»;
    • запишите туда номер +79037011111 и нажмите «Сохранить»;
    • выключите и снова включите смартфон и попробуйте отправить SMS ещё раз.
  2. 2. Проверьте, правильно ли набрали номер адресата.
    Номер получателя необходимо набирать в международном формате: + код страны, код доступа к сети, номер абонента.
    Например, отправляя SMS абоненту билайна, набирайте: +7903ХХХХХХХ
  3. 3. Проверьте в настройках смартфона формат (тип) сообщения: «Стандарт», «Текст» или SMS.
  4. 4. Проверьте в настройках смартфона канал передачи SMS: GSM.

Для проверки отправьте тестовое SMS на номер 000 (бесплатно).

Отправил SMS абоненту зарубежной сети, но оно не доставилось. С чем это связано?

Причина блокировки SMS-сообщений — отсутствие специальных соглашений между операторами в отношении доставки SMS. Существует ряд технических препятствий, которые планируем устранить в ближайшее время.

Уточнить список операторов, блокирующих приём SMS от абонентов нашей сети, вы можете, обратившись по телефону 0611 или 8 800 700-06-11.

Откуда могу получать SMS?

С номеров билайна и многих других российских и зарубежных сотовых сетей. Можете получать SMS и с интернет-сервисов отправки сообщений.

В моём смартфоне в разделе «Настройка SMS» есть пункт «Срок хранения SMS в памяти SMS-центра». Какое значение установить?

Это не имеет значения, поскольку в сети билайна срок хранения SMS-сообщения в SMS-центре изначально задан — сутки.

Почему при открытии полученного SMS на экране смартфона появляются вопросительные знаки или выводится сообщение «Несовместимый формат»?

Наиболее распространённые причины тому следующие:

  • несовместимость устройства отправителя и получателя, например SMS написано на русском языке, а смартфон адресата не «читает» SMS на русском языке. В этом случае попробуйте написать сообщение в латинице.
  • SMS отправлялось с картинкой или мелодией, которые устройство адресата технически не способно распознать. Как правило, это происходит при обмене SMS между смартфонами разных фирм-производителей.

Как узнаю, что мне пришло SMS и кто его отправил?

Когда вам поступит новое SMS, на дисплее отобразится конверт. Вместе с текстом сообщения передаётся номер телефона отправителя, дата и время отправки сообщения. Чтобы просмотреть информацию о том, кто отправил SMS, откройте опцию «Дополнительное инфо» или пролистайте стрелочками вверх-вниз при открытии сообщения.

Случайно удалил полученное SMS. Можно ли его восстановить?

К сожалению, это невозможно, поскольку сообщения, доставленные на ваше устройство, автоматически удаляются из памяти SMS-центра.

Мне нужно отправить SMS на прямой номер телефона. Как нужно его набрать?

Чтобы отправить SMS на прямой номер телефона Московского региона, набирайте:

  • номер билайна через код 903. Например, +7903XXXXXXX
  • номер МТС через код 985. Например, +7985XXXXXXX
  • номер «МегаФона» через код 925. Например, +7925XXXXXXX